Free AAPoker Converter. Руководство пользователя.

Язык клиента: English

Настройка конвертеров

OUTPUT DIRECTORY

Папка для сохраненных раздач - это самый важный параметр для правильной работы HUDs. Необходимо добавить эту папку в список автоимпорта трекера. Cюда будут сохраняться сконвертированные руки и трекер будет их автоматически импортировать.

OUTPUT FORMAT

Формат, в котором будут сохраняться раздачи. По-умолчанию используется формат PokerStars, но можно выбрать любой другой, который поддерживается трекером и, возможно, открывает дополнительные функции, такие как NoteCaddy. Например, формат WPN не имеет ограничений на использование статистики NoteCaddy.

PLAYER NAME SUFFIX

Параметр, позволяющий избежать пересечения имен игроков в базе трекера. Если OUTPUT FORMAT настроен на PokerStars, трекер резонно полагает что файлы в OUTPUT DIRECTORY - это раздачи PokerStars и смешивает статистику с реальными игроками PokerStars при совпадении ников. Добавьте суффикс к игрокам рума, чтобы избежать пересечений.

STACK/STAKES COEFF

Коэфициент, на который умножаются стеки и ставки игроков при конвертации. Румы могут использовать валюту, отличную от той, которую поддерживает OUTPUT FORMAT, китайские юани, русские рубли, шведские кроны и т.д. Для того чтобы привести валюту рума к доллару, используйте коэфициент курса.

При пониженом коэфициенте (<1) возможны некоторые ошибки округления, но Free AAPoker Converter проследит, чтобы раздача оставалась корректной с точки зрения покерных правил.

TIMEZONE SHIFT

Смещение времени раздачи относительно локального. Если в трекере отображается неправильное время сессии, настройте этот параметр.

HUDs Emulator

Добавляет поддержку худов на столы рума. Если этот параметр отключен, конвертер работает в режиме майнера, просто сохраняя полученные раздачи в OUTPUT DIRECTORY.

Настройка трекеров

HoldemManager

  • В главном окне HM2 выберете "Site Setup"
  • В появившемся диалоге "Site Settings", в списке сайтов, выберете рум, соответствующий OUTPUT FORMAT (по-умолчанию PokerStars).
  • Нажмите + под списком "Auto Import Folders".
  • В появившемся диалоге, нажмите ... и выберете директорию, соответствующую OUTPUT DIRECTORY.

PokerTracker 4

  • В главном окне, под списком "Poker Sites & Networks" нажмите кнопку "Configue". Пропустите любые всплывающие диалоги.
  • В окне "Import Configuration", в списке сайтов, выберете рум, соответствующий OUTPUT FORMAT (по-умолчанию PokerStars).
  • Нажмите Add под списком "Directories Configuration".
  • Выберете директорию, соответствующую OUTPUT DIRECTORY, убедитесь что она появилась в списке и нажмите "OK" в окне "Import Configuration".

Hand2Note

  • В левом верхнем углу главного окна Hand2Note нажмите и выберите "Configuration" F12.
  • В левом списке выберите "Autoimport".
  • Нажмите + ADD FOLDER.
  • Выберете директорию, соответствующую OUTPUT DIRECTORY, убедитесь что она появилась в списке.

Монитор сессии

Автоматический поиск столов

Free AAPoker Converter находит столы румов автоматически и добавляет поддержку HUDs. Для того чтобы отключить HUDs, снимите флажок с соответствующего стола. Если настройка HUDs Emulator отключена, то список столов не отображается, конвертер работает в режиме майнера.

Журнал раздач

Все раздачи, которые удалось получить Free AAPoker Converter, помещаются в HANDS LOG. Если при конвертации происходит ошибка, раздача записывается в базу с ошибками раздач, которые можно отослать в службу поддержки : Bug Report.

Файлы раздач

Free AAPoker Converter позволяет контролировать размер и состояние папки импорта. Все изменения в файловой системе, количество сохраненных раздач и общий объем данных можно увидеть во вкладке OUTPUT монитора сессии.

Локальная база данных

Все раздачи, которые удалось получить, сохраняются в локальной базе данных и в любой момент могут быть экспортированы с настройками, соответствующими настройкам конвертера. Если Вы решите изменить параметры конвертации (формат, суффиксы игроков, коэфициэнт стеков), перейдите в Menu:Database, выберете настройки конвертации и нажмите Export. Полученный результат можно импортировать в трекер и продолжить использовать Free AAPoker Converter с новыми настройками.

Отчет об ошибках

При возникновении ошибок конвертации или критических сбоев в программе, незамедлительно сообщайте в службу поддержки. Оператор попросит Вас предоставить отчет об ошибках. Зайдите в Menu: Bug Report и создайте отчет Create. Система соберет информацию об ошибках и создаст zip архив с данными, перешлите его в службу поддержки.

Отчеты об ошибках не содержат приватной информации, Вы всегда можете исследовать архив перед отправкой.

Free AAPoker Converter. User Manual.

Game Client Language: English

Converter Settings

OUTPUT DIRECTORY

Folder for converted hands is the most important parameter for correct work of HUDs. This folder must be added to tracker's list of auto import. All converted hands will be saved here, and tracker will import them automatically.

OUTPUT FORMAT

Format of the converted hands. PokerStars format is chosen by default, but you can also choose any other format, which is supported by tracker, and, possibly, it will allow to use additional functions, like NoteCaddy etc. For example, WPN (Winning Poker Network) format does not have any restrictions on NoteCaddy stats.

PLAYER NAME SUFFIX

It is parameter, which allows you to avoid the intersection of nicknames in the tracker database. If OUTPUT FORMAT is set to PokerStars, tracker reasonably believes that files in OUTPUT DIRECTORY are hands from PokerStars and it mixes statistics with real PokerStars players if their nicknames are the same. Please add the nicknames suffix to avoid intersection.

STACK/STAKES COEFF

Stacks and bets will be multiplied on this coefficient during the conversion. Poker sites can use currency which will be different than currency which is supported by OUTPUT FORMAT (for example Chinese Yuan, Russian Rubles, Swedish Crowns etc). For adducting poker site’s native currency to USD, please use currency coefficient.

Some rounding errors are possible when coefficient <1, but Free AAPoker Converter will ensure that poker hand remains correct from poker rules point of view.

TIMEZONE SHIFT

Displacement of the session time relative to the local time. If session time is displayed in the tracker wrong, please tune this parameter.

HUDs Emulator

Adds HUDs support to poker tables. If this parameter is switched off, converter works as data miner, just saving converted hands to OUTPUT DIRECTORY.

Trackers Settings

HoldemManager

  • In the main window of HM2 please choose "Site Setup"
  • In the next window "Site Settings" please choose poker site which matches OUTPUT FORMAT from the list of poker sites (by default it is PokerStars).
  • Please press + under "Auto Import Folders" list.
  • In the next window please press ... and choose the folder which matches OUTPUT DIRECTORY.

PokerTracker 4

  • In the main window, under the list "Poker Sites & Networks" please press "Configue". You can skip any pop-up dialogs.
  • In the window "Import Configuration", in the list of poker sites, please choose poker site which matches OUTPUT FORMAT from poker sites list (by default it is PokerStars).
  • Press Add under "Directories Configuration".
  • Please choose folder which matches OUTPUT DIRECTORY, be sure that it shows up in the list then press "OK" in "Import Configuration" window.

Hand2Note

  • In the left-up corner of Hand2Note window please press and choose "Configuration" F12.
  • In the left list please choose "Autoimport".
  • Press + ADD FOLDER.
  • Choose folder which matches OUTPUT DIRECTORY, be sure that it shows up in the list.

Session Monitor

Automatic poker table search

Free AAPoker Converter finds poker tables automatically and adds HUDs support. For switching HUDs off, please remove checkbox from the corresponding poker table. If HUDs EMULATOR is switched off, then table list will not be displayed, converter works as dataminer.

Hands Log

All hands which were catched by Free AAPoker Converter, will be kept in HANDS LOG. If during the conversion any error occurs, poker hand will be kept to the error database, which can be sent to the support team : Bug Report.

Output

Free AAPoker Converter allows you to control total size and status of OUTPUT DIRECTORY. Any file system change, saved hands number and the total amount of data can be found in OUTPUT tab of Session Monitor.

Local Database

All hands which were catched by Free AAPoker Converter, will be kept in local database and can be exported anytime in accordance with actual converter settings. If you want to change parameters of the conversion (OUTPUT FORMAT, PLAYER NAME SUFFIX, STACK/STAKES COEFF), please proceed to Menu:Database, choose your converter settings and press Export. The obtained result can be imported to tracker, continuing to use Free AAPoker Converter with new settings.

Bug Report

If you face conversion errors or program critical failure, please immediately contact our Support Team. Operator will ask you to provide bug report. Please open Menu: Bug Report and press Create. The software will collect information about errors, program logs, crash dumps and create bug report zip archive, please send it to support team.

Bug reports doesn’t contain any private information, you can always investigate the archive before sending.